MENU
Как полностью настроить бизнес ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА под ключ
Как полностью настроить бизнес ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА под ключ

Порядок создания Интернет-магазина

Интернет-торговля подходит не только для тех, кто впервые испытывает себя в роли предпринимателя, но и и для тех, кто уже имеет за плечами практический опыт.

Прежде всего решите, чем вы будете торговать. Открывая интернет-магазин конкретно определитесь с товарами, которые будут выставлены в вашем магазине. После того, как вы выбрали ассортимент, можно переходить непосредственно к созданию интернет-магазина в сети.

Противоречивой информации в сети навалом. Но вот от владельцев прибыльных Интернет-магазинов маловато. В этой статье изложены практические рекомендации и пошаговые действия для создания своего бизнеса в сети интернет под ключ.

Надо признать, что никто из них ещё полностью бизнес не отдал никому для сопровождения. Другими словами, всё равно приходится что-то делать. Пусть, в среднем, 10-15 минут в день, но что-то нужно делать. Поэтому, к сожалению, нет идеала, когда директор магазин вообще забыл, что у него есть магазин, а просто кто-то каждый месяц переводит ему деньги на расчётный счёт.

Но, тем не менее, определённых успехов мои клиенты добились, и порядок их действий был очень похожим друг на друга.

Рабочая схема для создания Интернет-магазина под ключ:

  • Выбрать нишу. Как показала практика, заработать можно в любой нише. Но, безусловно, в более "конкурентной" нише будет вначале заметно сложнее, но зато потом будут значительно выше прибыли. Лично я бы рекомендовал выбрать те товары, в которых Вы разбираетесь.
  • Найти поставщика. Их очень много, у всех разные условия, так что тут надо просто зайти в Интернет и поискать.
  • Создать Интернет-магазин. Сюда входит и создание, и его наполнение, и размещение в Интернете.
  • Настроить логистику. Об этом чуть поподробнее ниже.
  • Начать процесс раскрутки. Наиболее выгодной и сразу показывающая результат - это Яндекс.Директ. Трафик там относительно высокого качества, поэтому если он не окупается, хотя цена клика и так низкая, значит, надо дальше дорабатывать сайт.
  • Нанять специалиста по продвижению. Обратите внимание, что если у Вас нет опыта, то ни в коем случае не нанимайте продвиженцев! Иначе будете платить как всякие Эльдорадо по 500 рублей за клик на товары, которые стоят 300 рублей и с маржой в 20%. Но Эльдорадо может себе позволить просирать (извиняюсь за грубость) деньги - у них миллиарды, из которых они всего несколько миллионов потратят впустую. А вот Вы не можете так делать. Хорошего рекламщика найти крайне трудно, это я и по себе знаю. Но если Вы будете сами профессионалом в рекламе, то Вы хотя бы сможете понять: кто хороший, а кто плохой до того, как потратите на него много денег.
  • Арендовать офис в Москве и сделать его пунктом самовывоза.
  • Нанять своих менеджеров и своих курьеров. При крупных оборотах это намного выгоднее, чем использовать готовые услуги от других компаний.
  • Постоянно контролировать, чтобы всё работало, и отвечать на вопросы своих менеджеров.

Немного поподробнее теперь про логистику. Сейчас появилось очень много компаний, которые работают именно с Интернет-магазинами. И очень многие предлагают следующее:

  • Обзвон клиентов.
  • Курьерскую доставку, отправку разными транспортными компаниями, десятки пунктов самовывоза по всей стране.
  • Рассчётно-кассовое обслуживание: выдача чеков, приём наличных, обработка наложенных платежей.
  • Номер с кодом 495, 499 и 8-800.
  • Свой склад для хранения Ваших товаров, которые потом сами передают клиентам.

Другими словами, всё, что Вам нужно - это заключить договор, привезти на их склад товар, отдать им его, настроить подключение один раз, а после только пригонять трафик на свой сайт и конвертировать его в клиентов. А когда они оплачивают заказы Вы получаете свои деньги за вычетом стоимости услуг логистической компании.

Цены, безусловно, разные, но, не считая стоимости доставки, которую обычно вешают на клиента, обработка 1-го клиента будет обходиться Вам примерно в 150 рублей при низких оборотах и 50 рублей при высоких оборотах.

Теперь информация для тех, у кого будет дорогой товар. Безусловно, Вы себе не сможете позволить купить сразу много, в силу отсутствия этих средств. В этом случае я рекомендую делать так:

  • Позвонить клиенту и подтвердить заказ.
  • Съездить к поставщику и выкупить этот товар.
  • Отдать в службу логистики, где всё передадут клиенту, возьмут у него деньги и выдадут ему чек. Либо самому поехать и передать клиенту, но тогда Вам потребуется кассовый аппарат, зато сэкономите на логистике.

Учитывайте только, что 20% клиентов даже после подтверждения по телефону всё равно ничего не выкупают, поэтому я бы не рекомендовал начинать с дорогих товаров тем, у кого нет хотя бы 100 000 свободных рублей.

Также, необходимо выбрать стартовый шаблон для вашего сайта интернет-магазина. В процессе работы над проектом шаблон можно изменять на любой вкус из большого количества тем оформления.

  • ПРЕИМУЩЕСТВА СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА НА JOOMLA?

  • Категория: Учебные | Просмотров: 383 | Добавил: Дракоша : 21.06.2018 Комментировать ...























    Всего комментариев: 0
    avatar